Подольск 24 — 2 сен. С начала текущего года в колл-центр регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «МСК-НТ» за консультацией обратились порядка 25 тыс. жителей Чеховского кластера, в том числе и Подольска, сообщает пресс-служба предприятия.
Максимальное количество звонков зафиксировали в июле и августе – почти по 4 тыс. в месяц. Рост числа обращений на горячую линию связан с сезонными заявками на вывоз ТКО от садовых товариществ и индивидуальных предпринимателей. Именно летом, в горячий дачный сезон, когда максимальное количество жителей переезжает в загородные дома и на дачи, значительно растет объем накопления и вывоза отходов. Этим летом объем собираемых отходов вырос более чем на 20%.
Жители обслуживаемых территорий достаточно часто звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму ежемесячного платежа или задолженности, узнать о порядке проведения перерасчета, проверить поступление оплаченных денежных средств.
Также хотят узнать о стоимости вывоза стройотходов, растительных остатков, шин и иных отходов, которые не входят в тариф коммунальной услуги. Складирование этих категорий отходов на общедомовых площадках для сбора ТКО является грубым административным нарушением. Штраф для жителей в таких случаях составляет 1-2 тыс. рублей, для должностных лиц – 10-30 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей – 30-50 тыс. рублей, для юридических лиц – 100-250 тыс. рублей. Для вывоза строительных и иных отходов физические и юридические лица должны заказывать и оплачивать дополнительный контейнер у мусоровывозящих организаций, имеющих лицензию. Только в таком случае есть гарантия, что отходы не окажутся в полях и лесах.
Горячая линия позволяет регоператору быстро получать обратную связь от получателей услуги, корректировать график вывоза, решать проблемы переполнения контейнеров и ликвидации навалов.
Телефон колл-центра: 8(800)234-36-70 принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. Операторы отвечают на вопросы абонентов самостоятельно или соединяют с профильными специалистами. В компании установлена программа записи телефонных номеров, которая позволяет контролировать качество ответов и при этом не пропустить ни одного звонка. Если потребитель по какой-то причине не дозвонился, с ним свяжется в течение дня первый освободившийся оператор.
Потребители коммунальной услуги также могут воспользоваться формой обратной связи на сайте Чеховского филиала ООО «МСК-НТ» или посетить офис лично.