Пять компаний из Подольска подали заявки на участие во Всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших».
Стартовал второй сезон Всероссийского конкурса «Знай наших», целью которого является поддержка и развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.
За победу в конкурсе поборются подольские предприниматели.
Как сообщает пресс-служба городского округа, в номинации «Самая смелая идея» заявлено АО «СПКБ Техно». Кабельный завод является лидером по объемам производства огнестойких кабелей для систем охранно-пожарной сигнализации, систем безопасности и телекоммуникаций.
В номинация «IT-решения» представлена Школа программирования и дизайна «Алиса-Центр». Специалисты компании учат детей от 7 до 16 лет создавать игры, веб-сайты, мобильные приложения и писать коды на современных языках программирования.
ООО «Инжкомцентр ВВД» принимает участие в номинации «Промышленный бренд». ВВД – старейший российский разработчик и производитель электрических и твердотопливных печей для саун и бань, дымоходных систем и тонкостенных керамических труб.
В номинации «Продукты питания, Фермерские продукты» округ представляет «Частная Сыроварня №1», на протяжении четырех лет изготавливающая сыр из высококачественного фермерского молока. В ассортименте компании сыры с голубой и белой плесенью, мягкие и полутвердые сыры, сыры из коровьего и козьего молока.
За победу в номинации «Наше наследие» поборется детский семейный центр «Аква старт». Центр занимается обучением плаванию детей разного возраста.
Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.