Бренды из Подольска поборются за победу в конкурсе «Знай наших»

Бренды из Подольска поборются за победу в конкурсе «Знай наших» Новости Подольска

Пять компаний из Подольска подали заявки на участие во Всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших».

Стартовал второй сезон Всероссийского конкурса «Знай наших», целью которого является поддержка и развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. 

За победу в конкурсе поборются подольские предприниматели.

Как сообщает пресс-служба городского округа, в номинации «Самая смелая идея» заявлено АО «СПКБ Техно». Кабельный завод является лидером по объемам производства огнестойких кабелей для систем охранно-пожарной сигнализации, систем безопасности и телекоммуникаций.

В номинация «IT-решения» представлена Школа программирования и дизайна «Алиса-Центр». Специалисты компании учат детей от 7 до 16 лет создавать игры, веб-сайты, мобильные приложения и писать коды на современных языках программирования. 

ООО «Инжкомцентр ВВД» принимает участие в номинации «Промышленный бренд». ВВД – старейший российский разработчик и производитель электрических и твердотопливных печей для саун и бань, дымоходных систем и тонкостенных керамических труб. 

В номинации «Продукты питания, Фермерские продукты» округ представляет «Частная Сыроварня №1», на протяжении четырех лет изготавливающая сыр из высококачественного фермерского молока. В ассортименте компании сыры с голубой и белой плесенью, мягкие и полутвердые сыры, сыры из коровьего и козьего молока.

За победу в номинации «Наше наследие» поборется детский семейный центр «Аква старт». Центр занимается обучением плаванию детей разного возраста.

Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Источник

Добавить комментарий