Какие слова в рекламе привлекают жителей Подольска — Общество — Подольск 24 в Подольске

Какие слова в рекламе привлекают жителей Подольска - Общество - Подольск 24 в Подольске Новости Подольска

Подольск 24 — 5 апр. МТС выяснила, какие слова в рекламных интернет-сообщениях больше всего интересуют покупателей и побуждают сделать покупку.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса в Московском регионе, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — СМС, рассылок по электронной почте, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях.

В Подольске в пятерку самых эффективных слов рекламных сообщений вошли: «без», «узнайте», «код», «бесплатная» и «доставка».

Предлог «без» встречался в 78% успешных рассылок, после которых пользователи переходили по ссылкам и делали покупки. В сообщениях «без» указывает на отсутствие ограничений, например, отсутствие дополнительного взноса или дополнительной платы.

Слово «узнайте» было в 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию вызывает заметный интерес у людей и чаще всего использовался в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».

На третьем месте — слово «код». Оно есть в 63% успешных рассылок с предложением кодов на скидку или промокодов.

Слово «бесплатная» встречалось в 59% успешных рассылок. Рассылки с предложением бесплатной доставки, диагностики, консультации или других услуг часто интересовали жителей Подольска.

На пятом месте слово «доставка», которое в большинстве случаев шло в паре с «бесплатная». Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг встречалось в 56% успешных рассылок.​

podolskriamo.ru

Добавить комментарий