Подольск 24 — 27 июн. Сотрудники МУП «Водоканал» ходят по квартирам для поверки счетчиков только после уведомления жильцов о времени и дате, при себе у них должны быть удостоверение и форма, сообщает пресс-служба учреждения.
При переходе на прямые договоры с целью актуализации базы данных и проведения контрольных снятий показаний, а также поверок приборов учета сотрудники «Водоканала» проводят поквартирный обход. Жителей о времени и дате обхода уведомляют заранее в письменной форме.
При себе контролер обязан иметь удостоверение и форменную одежду. Уточнить фамилию проверяющего можно по телефонам: 8 (496) 757-89-88, 8 (496) 54-66-71, 8 (496) 54-77-95.
Поверка счетчика – это процедура, направленная на определение работоспособности прибора. В нее входят уточнение состояние индивидуального прибора учета, факт наличия или отсутствия, достоверность показаний, наличие пломб на приборах учета.
Федеральным законом РФ в Жилищный кодекс внесены изменения, позволяющие ресурсоснабжающим организациям и собственникам жилых помещений в многоквартирных домах (МКД) заключать прямые договоры с целью исключения посредников в оплате потребленных жителями коммунальных ресурсов.
«Водоканал» при переходе на прямые договоры становится исполнителем коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, в отношении которых осуществляется переход.
При этом ответственность за эксплуатацию внутридомовых систем водоснабжения и водоотведения и качество услуг от ввода в дом до жилых помещений остается за управляющей организацией.
При заключении прямых договоров «Водоканал» самостоятельно вводит квартирные приборы учета воды в эксплуатацию и принимает их показания с 15 по 25 число каждого месяца. Проводит расчет размера платы, формирование и доставку платежных документов за потребленные коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, а также принимает платежи.
Выполнение отдельных функций МУП «Водоканал» может поручать третьим лицам, в том числе, управляющей компании.
https://podolskriamo.ru