Подольск 24 – 4 авг. Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2021 года. Чаще всего клиенты изучают персональные предложения от виртуального помощника Мии и знакомятся с продуктами Tele2 по рекомендациям искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба сотового оператора.
Tele2 продолжает развивать пользовательский опыт и совершенствует функционал мобильного приложения «Мой Tele2». По итогам первого полугодия число пользователей платформы увеличилось на 28% год к году.
При этом самыми активными пользователями приложения остаются жители столичного региона – число зарегистрированных клиентов, проживающих в Москве и области, составило 17,5% от общего числа. Столица продемонстрировала беспрецедентные цифры по росту месячной уникальной аудитории – по итогу первого полугодия показатель увеличился на 37% год к году.
Приложение «Мой Tele2» является точкой входа в экосистему услуг компании. Оператор проанализировал, какие возможности платформы наиболее востребованы клиентами. 75% пользователей мобильного приложения «Мой Tele2» знакомятся с предложениями искусственного интеллекта.
Функционал «Мой Tele2» помогает оператору общаться с клиентом на одном языке. Так, сегодня все большую популярность набирает медиаформат соцсетей – Stories. Почти половина аудитории (46%) просматривают Stories о новинках компании. Раздел с акциями от партнеров программы лояльности «Больше» регулярно посещают 35% пользователей.
Приложение «Мой Tele2» доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay и AppGallery.