
Засор в канализации: как бороться и куда обращаться С начала года от жителей г.о. Подольск в Единую диспетчерскую службу региона по поводу засора в канализации поступило 36 заявок. Их исполнение контролируют инспекторы Главного управления содержания территорий Московской области.
Как рассказали в ведомстве, после поступления заявки от жителя управляющая компания получает предписание ликвидировать последствия засора в установленные сроки.
В некоторых случаях достаточно поменять участок канализационной системы, а в самых сложных требуется полная замена канализационного ввода в дом. Если произошло затопление подвала, необходимо его осушить и провести дезинфекцию.
Для устранения выявленных нарушений управляющая компания может обратиться в ресурсоснабжающую организацию, которая организует ремонтные работы.
Жителям, обнаружившим неполадки в работе системы канализации, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывается с заявителем.
Всего за первый месяц года в ЕДС МО от жителей Подмосковья поступило 683 в категории «Устранить засор в общедомовой системе водоотведения». Больше всего (67) из Пушкинского округа, далее Подольск (36), Люберцы (32), Домодедово(28). Из Котельников, Власихи и Бронниц не поступило ни одной заявки.